Вы вошли как Гость| Выход | Вход | RSS | Регистрация


    ГЛАВНАЯ | ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ И ШАРФЫ | СУМКИ И ПЕРЧАТКИ | РЕМНИ И ПОЯСА | ЗОНТЫ И ОЧКИ | УКРАШЕНИЯ | МОДНЫЕ АКСЕССУАРЫ |
 

Главная » Статьи » Модная одежда и обувь » Модная одежда

Анатомия распродаж

Такой торговый феномен как распродажа берет свое начало еще в XVIII веке. Тогда они устраивались с целью освобождения складских помещений от товара, который сменял новый, большими объемами поступающий из европейских колоний. В современной сфере торговли и шоппинга, данный фактор является уже лишь одной из многих причин, из-за которой магазины систематически устраивают распродажи. Сейчас одной из главных причин распродаж является попытка увеличить объем продаваемых товаров. Традиционно особой популярностью продолжают пользоваться скидки в сфере торговли одеждой. Причем речь идет исключительно о магазинной торговле, не беря во внимание сферу онлайн-продаж, которая имеет свою специфику, как правило, более выгодную для потребителя, о чем свидетельствует рост популярности, которой пользуются интернет магазины Но, все же, вернемся к главной теме разговора, специфике скидок которые проводят магазины одежды.

Во всем цивилизованном мире распродажи с существенными скидками объявляются лишь два раза в год, зимой - в послерождественский период и в феврале, а также летом, как правило, в июле и августе. Отечественные туроператоры даже подготавливают специальные sale-туры в главные европейские города, которые обладают шоппинговым потенциалом. Для российского же рынка скидки - это весьма хаотичное явление, не подчиняющееся каким-либо закономерностям, с чем это может быть связано?

Как ни странно, но исключительно по распродажам вы можете приблизительно оценить реальную себестоимость одежды. Скидки, доходящие до 70 %, и в последнее время встречающиеся все более часто, говорят о том, что наценка на обувь или одежду была настолько существенной, что весь склад магазина оказался заполнен доверху нераспроданной продукцией. Таким образом, можно сделать логический вывод, что в таких магазинах запредельно завышают цену на товар. Альтернативой подобным заведениям уже давно служит интернет магазин мужской одежды, женской и пр., в которых наценка выходит самая минимальная.  

В преддверии потребительского ажиотажа многие магазины намеренно завышают стоимость товара перед его распродажей, с целью получить еще более солидную прибыль, сделав незначительную скидку, не превышающую 30%. Причем эта практика характерна как для российских, та и европейских магазинов. Попасться на такую уловку несложно, поэтому к тридцатипроцентным скидкам следует относиться весьма скептически.

Источник: MyAccessory.Ru


Категория: Модная одежда | Добавил: admin (16.12.2012)
Просмотров: 2369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]